Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе, Предай их всех, останься верен себе ©
День восемнадцатый:
Мои убеждения.
Хм, перечислим и, может, что-то раскроем.
Проблему либо можно решить, либо нельзя. В любом случае переживать не стоит.
При достижении какой-то цели нужно либо сдаться на первых стадиях, либо довести до конца. Когда на достижение цели убита уйма времени, совершены какие-то поступки, которые в любом другом случае были бы отвергнуты как неприемлемые, сдаться будет неуважением к себе. В первую очередь. И неуважением окружающих, если им есть до этого дело.
Никто никому ничем не обязан. И точка. Мне никто не обязан. Я никому не обязана. Человек может быть должен. Но обязательства должны быть только перед собой.
Если есть что-то, что очень хочется получить - получай. Делай для этого все. Но, как уже было сказано, зайдя слишком далеко, не сдавайся.
Люби себя. Принимай себя со всеми недостатками и достоинствами. Не пытайся себя исправить.
Мои переживания - только мои. Если не хочу рассказывать, то и делать этого не буду.
Не лезть в душу к человеку. Обычно это плохо заканчивается.
И не задавать вопросы, на которые не хочется знать ответ.

День девятнадцатый:
Неуважение родителей.
Неуважения, как данности, нет.
Есть высокие требования, но справедливые. Хотя, иногда, палка перегибается. Иногда я вообще не знаю, что было бы, не будь меня. Как бы они жили. Кажется, что в каких-то аспектах жизни семья держится исключительно на мне. Да, с одной стороны, это лестно. Но с другой - тяжко. Временами приходится менять свои планы, потому что у родителей возникла какая-то идея, требующая моего обязательного участия.
Хоть я и не обязана, как было сказано выше, я должна помогать родителям. Пусть иногда и во вред своим интересам.

День двадцатый:
Насколько важным я считаю образование.
Поправочка: хорошее образование, а не ту хрень, гомен за мой японский, что сейчас дается в наших школах.
Вспомним Средние века, восемнадцатое столетие и т.д., до того, как школы стали обязательными. Грамотными людьми, по тем временам, было только высшее сословие, у кого хватало денег на оплату учителей. Остальные занимались ремеслом и земледелием.
Были хозяева и рабочие.
Сейчас тоже есть и хозяева, и рабочие. Но почти все имеют высшее образование. А то и два. С одной стороны это хорошо. А с другой? Ну, два у тебя образования. Ну и что ты с ними будешь делать? Если и так перебор кадров. Отношение двоякое.
Качество нынешнего образования.
Сейчас вроде учатся все. Кто может. Но, натыкаясь на некоторые блоги, иной раз хочется побиться головой об стену, а потом взять и уебать, еще раз прошу прощения. Либо учителя такие, либо веяние интернета, либо дети - дебилы. Но настолько идиотские ошибки, что и смех, и грех. Не, я тоже не мегаграмотей, но просто ... сердце кровью обливается, когда вижу подобное.
Образование, хорошее, важно. Но и важны мозги, чтобы его принять и уметь применить.

День двадцать первый:
Одно из моих любимых шоу.
Нет О_о
Не смотрю.
Вообще.
Хотя... КВН.

День двадцать второй:
Как я изменилась в последние 2 года?
Стала наглее, общительней, мизантропичней и раскованней.
Избавилась от многих комплексов.
Думаю, другие бы больше рассказали об этом, нежели я.

@темы: 30 дней, Жизненное, Разное, Я, Флешмоб